Смотреть лицензию в реестре Росстроя Смотреть лицензию в реестре Росстроя
   
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ
ОФИСНЫЕ ЦИФРОВЫЕ АТС
АТС LG
АТС PANASONIC
АТС SAMSUNG
АТС SIEMENS
АТС ERICSSON
AVAYA IP Office
DECT СИСТЕМЫ
IP-ТЕЛЕФОНИЯ

О КОМПАНИИ
КЛИЕНТЫ
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ
КОНТАКТЫ
 
AVAYA IP Office

Цены можно уточнить у менеджера по т. 789-1785

Что такое AVAYA IP Office

Аппаратное обеспечение представляет собой базовые блоки нескольких типов, рассчитанные на разное количество внешних модулей расширения. Конструктивно все модули представляют собой устройства с возможностью монтажа в 19" стойку высотой 1,5U. В базовом блоке помещаются процессор, TDM-шина устройства, интерфейсы транковых плат расширения, модемы и кодеки VCM (Voice Compression Modules) поддержки IP-ресурсов. На передней стенке находятся разъемы RJ-45 для подключения сетевых устройств и внутренних абонентских портов, расположенных в базовом блоке. Внутрь корпуса устанавливаются опциональные платы VCM-кодеков (одна в IP403 и IP406, и две в IP412) и модемы для встроенного сервера удаленного доступа. Базовый блок несет на себе два слота расширения, предназначенных для подключения модулей транков. Они расположены на задней стенке устройства. Внешние модули расширения подсоединяются к базовому блоку посредством высокоскоростного интерфейса. Программные опции используют ключ Feature Key в параллельном порту управляющего компьютера, необходимый для открытия лицензий.

Базовые блоки AVAYA IP Office


 
 
 
  IP403
  Максимальная емкость: 30 внешних линий / 100 внутренних абонентов
  
  » Функциональные возможности




 
 
 
  IP406
  Максимальная емкость: 60 внешних линий / 180 внутренних абонентов
  
  » Функциональные возможности




 
 
 
  IP412
  Максимальная емкость: 120 внешних линий / 256 внутренних абонентов
  
  » Функциональные возможности



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ AVAYA IP Office
- до 4 автоинформаторов
- 3 варианта приветственных сообщений в зависимости от времени суток
- услуги голосовой почты
- синхронизацию с MS Outlook, использование TTS (Text-to-Speech), IVR-систем
- множество дополнительных функций на мониторе РС-абонента
- реализация полнофункционального телефона на мультимедийном РС
- реализация функций call-центра
- консоль оператора на экране персонального РС